Группа "Рукавичка"
группа №2 «Рукавичка»
Часы работы: с 07:00 до 19:00
Режим работы: пятидневный
Адрес: пр. Победы, д.47 «а»
Телефон: 23 – 38 – 18
Заведующая ДОУ: Лиманская Алла Александровна
Заместитель заведующей по УВР:
Буракова Татьяна Николаевна
Пузикова Елена Николаевна
Воспитатели: Кузовкина Юлия Ивановна
Шкурко Татьяна Владимировна
Младший воспитатель: Козлова Ольга Эдуардовна
Инструктор по ФК: Харин Павел Павлович
Муз. руководитель: Поберезкина Наталья Викторовна
Педагог-психолог: Бородавченко Ирина Александровна
Мед. сестра: Рукина Ольга Васильевна
воспитатель |
|
Кузовкина Юлия Ивановна воспитатель первой квалификационной категории |
Возрастные особенности детей 2-3 лет
На третьем году жизни у детей продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно - деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно - действенное мышление.
Интенсивно развивается активная речь детей. К 3 годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи.
В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребёнок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет.
К третьему году жизни основной формой мышления становится наглядно-действенная: возникающие в жизни ребёнка проблемные ситуации разрешаются путём реального действия с предметами.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации.
Общение у детей носит ситуативно-личностный характер. Сверстник ещё не представляет для малыша особого интереса и рассматривается им как ещё один предмет. Дети играют «рядом, но не вместе». Им присуще наглядно действенное мышление. Обучение эффективно только на фоне психоэмоционального комфортного состояния. Внимание, мышление, память - непроизвольны.
Новости группы