Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Группа "Ромашка"

Группа № 10

Визитная карточка

 

Заведующая ДОУ:

Лиманская Алла Александровна

 

Зам.зав. по УВР:

Буракова Татьяна Николаевна

Пузикова Елена Николаевна

 

Воспитатели:

Цурикова Ольга Валерьевна

Смыкова Ольга Евгеньевна

 

Младший воспитатель:

Коваленко Ольга Александровна

 

Музыкальный руководитель:

Бунеева Анастасия Ивановна

 

Педагог-психолог

Бородавченко Ирина Александровна

 

Медсестра:

Рукина Ольга Васильевна

 

Часы работы: с 07.00 до 19.00

Режим работы – пятидневный

Адрес: пр.Победы 47 «а»

Телефон: 23-38-18

Цурикова Ольга Валерьевна

Воспитатель высшей квалификационной категории

   

Смыкова Ольга Евгеньевна

Воспитатель высшей квалификационной категории

 

Возрастные особенности ребенка 3 - 4 лет.

 

Три года – это возраст определенного рубежа развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш начинает осознавать собственную «отдельность». Кризис 3 лет связан с формированием образа Я, самоутверждением и самостоятельностью. Возникает противоречие между желанием «делать, как взрослый» и своими возможностями. Основные потребности в этом возрасте – потребность в общении, уважении, признании и самостоятельности.

 

В этом возрасте ваш ребенок:

 

Выражает желание делать всё по-своему. Это необходимо ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Отделяясь от взрослых, ребенок пытается установить с ними новые отношения.

 

Осознавая себя как отдельного человека, ребенок отвергает почти все, что предлагают родители, и делает все сам, даже если ему это пока не по силам. Ребенок протестует не на само действие, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем перечить другому.

 

Возникает потребность общаться не только с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила поведения через реакции взрослых и детей на его поступки.

 

Игра становится более коллективной и уже имеет сюжетное наполнение. В ней ребенок воображает себя кем угодно и соответственно действует. В этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10 – 15 минут, а потом ему хочется переключиться на что-то другое.

 

Ребенок активно осваивает речь, придумывает несуществующие слова, придает уже известным словам свой особенный смысл.

 

Вам как его родителям важно помнить:

 

С терпением и пониманием относится к протестам и бунтам ребенка. Помните, что подавленная в этом возрасте воля ребенка может привести к пассивности, зависимости и инфантильности. Иногда следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не опасно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным.

 

Но, когда капризы становятся частыми и по нелепым поводам – это вас должно насторожить. Не позволяйте ребенку командовать собой и добиваться своего только таким способом. Иначе это станет привычкой и потом вам с этим придется очень долго и тяжко справляться. Старайтесь договариваться. 

 

Помните, что упрямство – это реакция ребенка, который настаивает на своем не потому, что ему этого хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.

 

 Разбирайте вместе с ребенком конфликтные ситуации в детском саду или на детской площадке. Учите его уважать собственные и чужие интересы и чувства. Для этого важно самим быть для него примером – то есть уважительно относиться к нему самому и другим членам семьи.

 

Бережно обращайтесь с чувствами ребенка. С пониманием относитесь к его горю или злости, разделяйте с ним радость, чувствуйте его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно справляться с собственными эмоциями.

 

 Продолжайте развивать координацию движений (учите прыгать, стоять на одной ноге, играть с мячом), мелкую моторику (лепка, шнуровка, пирамидки, собирание бусинок).

 

 Помните, что речевые обороты и запас слов у ребенка формируется из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг очень полезно для расширения словарного запаса ребенка, развития его мышления. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте события дня, а также терпеливо отвечайте на вопросы. 

 

 

 

 

 

 

  

Расписание ОД

Режим дня

Для Вас родители

Методическая копилка

Фотоальбомы

Новости группы 



Городской профессиональный конкурс «Воспитатель года – 2022»

   

window.edu.ru

 min.obr 

edu.ru

  

 

Документальный фильм "Урок на всю жизнь"

Как нас найти:
Фотоальбом:
  • День единых действий
  • Моя работа
  • Смотр-конкурс «Лучший центр конструирования»
  • Состоялся педагогический совет на тему: «Конструктивная деятельность дошкольников». 2017
  • творческий конкурс
  • флешмоб
  • День России
  • Выпускной бал
  • Парад победы
  • «Яркие звездочки»
  • «Маленькие артисты
  • Огород на подоконнике
  • Конструирование. Группа №1
  • Весенняя прогулка с играми. П/и
  • Праздник Пасха. Воспитатель Алферова А.В.
  • Конкурс огородов на окне «Весенняя фантазия»
  • Открытые просмотры
  •  8 марта – международный праздник всех женщин
  • Утренники, посвящённые Дню защитника Отечества
  • Смотр - конкурс зимних построек
  • Смотр - конкурс центров по патриотическому воспитанию
  • Опытно-экспериментальная деятельность
  • Новый год у малышей
  • Волшебные сказки зимнего окна
  • Педагогический совет «Математическое развитие дошкольников в ДОУ»
  • Деятельность педагогов по созданию развивающей математической среды в группах
  • «Город на ладошке»
  • Снова осень
  • Очумелые ручки наших родителей. Группа №6
  • Наше творчество. Группа №6
  • Наши осенние фантазии. Группа №5
  • Смотр - конкурс игровых макетов по ПДД
  • Развивающая среда. Группа
  • Развлечение в гостях у Нептуна
  • Вот, оно какое наше лето. Группа № 4
  •  Спорт, солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
  • Фотоотчет с открытого занятия
  • Мини огород на подоконнике. Группа
  • Парад
  • День открытых дверей
  • Конкурс центров
  • Я и мои воспитанники
  • Фотоальбом   Смыковой
  • 8 марта в группе
  • 8 марта в ДОУ
  • Конкурс рисунков
  • Тематические занятия, посвящённые Дню защитника Отечества
  • Новогодний утренник в группе
  • Новогодний утренник в группе
  • Наши поделки. Группа №5
  • Наше творчество - группа
  • Педсоветы и семинары в ДОУ
  • Новогодние чудеса
  • Ах, лето
  • Фотоальбом Осенний утренник 2015 группа 11
  • Фотоальбом
  • Открытое мероприятие на прогулке группа 9
  • Наши достижения
  • Наши будни. Группа
  • Масленица. Группа
  • Физкультура. Группа
  • Лето - это здорово!
  • Масленица. Группа Капелька.
  • Наши поделки. Группа Колокольчик.
  • Сказка
  • Наши будни
  • Наши центры
  • Наша жизнь
  • Наше творчество
  • Огород на окне группа Солнышко
  • Спартакиада группа Солнышко
  • Огород на подоконнике группа Черепашка
  • Галерея творчества. Группа
  • Наша группа
  • Развлечения группы
  • Прогулка группы
  • Юные Олимпийцы
  • Зимние забавы
  •  Как лисенок маму искал
  • Наш огород
  • Наши центры
Электронная приемная
Защитный код
* - поля обязательные для заполнения.

Уважаемые посетители, при обращении необходимо помнить, что в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Вы должны указать в тексте свои фамилию, имя и отчество.